Главная › Форумы › Технический форум › Арсенал › Полный цикл перезарядки с использованием магазина (метод Юрия Груздева)
В этой теме 6 ответов, 3 участника, последнее обновление Псих 26.12.2016 в 02:01.
-
АвторСообщения
-
04.12.2016 в 08:38 #1466
MidnightDreamerМодератор- Offline
Тут один человек взялся делать Полный цикл на конденсаторе (Кто не в курсе — это имитация всех манипуляций при перезарядке, характерная для реального оружия. Т.е. извлечь магазин, вставить магазин, взвести затвор или снять с затворной задержки, и только после этого возможна стрельба). Они там чуток запутались, поэтому пришлось таки мне "взять в руки шашки" и наконец собрать в реальности схемку, за которую давно всех агитирую, чтобы показать, что все работает как надо )
Собственно "схема" ) Писать без ковычек — рука не поднимается ) Микрик и кондер на 10мкФ 160В ;) Можно поэксперементировать с керамическими, меньших номиналов.
Видео работы Полного цикла.
Я правой рукой зажимаю и держу микрик, имитируя вставленый магазин, а левой жму на кнопку перезаряда. Демонстрирую, что при нажатом микрике перезарядка срабатывает только один раз, пока "магазин не вынули и не вставили" ;)
- Тема изменена 7 года/лет, 10 мес. назад пользователем MidnightDreamer.
- Тема изменена 7 года/лет, 10 мес. назад пользователем Псих.
- Тема изменена 7 года/лет, 10 мес. назад пользователем MidnightDreamer.
06.12.2016 в 21:43 #1532
КузнецМодератор- Offline
Отличная идея, а точнее просто огонь! Как по мне, еще бы поставить как нибудь ограничение по количеству магазинов…
06.12.2016 в 23:09 #1537
MidnightDreamerМодератор- Offline
Отличная идея, а точнее просто огонь! Как по мне, еще бы поставить как нибудь ограничение по количеству магазинов…
Так в настройках тагера любого производителя, емнип, есть параметр «Количество магазинов»… Или имеются в виду физические магазины в разгрузке? ;)
З.Ы. Систему уже установили в тагере на базе привода, все работает ;)
- Ответ изменён 7 года/лет, 10 мес. назад пользователем MidnightDreamer.
- Ответ изменён 7 года/лет, 10 мес. назад пользователем MidnightDreamer.
- Ответ изменён 7 года/лет, 10 мес. назад пользователем MidnightDreamer.
07.12.2016 в 20:39 #1555
КузнецМодератор- Offline
Это да, у всех есть, такая функция.
Игрока нужно вынудить не с имитировать снятие магазина, а именно снять. Это сложнее сделать, но интереснее. Иначе все сведется к тому, что защелку освободили, магазин убрали на расстояние, чтобы микрик освободился и тут же прищелкнули на место. А если у него будет задержка срабатывания (например не чаще чем через 5 секунд как сняли его, он опять готов будет к работе) тогда их нужно будет минимум 2 шт, и это будет интереснее для игрока (полный цикл перезарядки без мухляжа) и больше походить на правду.
Вот реализовать будет в жизнь уже сложнее.07.12.2016 в 23:43 #1577
MidnightDreamerМодератор- Offline
Это да, у всех есть, такая функция.
Игрока нужно вынудить не с имитировать снятие магазина, а именно снять. Это сложнее сделать, но интереснее. Иначе все сведется к тому, что защелку освободили, магазин убрали на расстояние, чтобы микрик освободился и тут же прищелкнули на место. А если у него будет задержка срабатывания (например не чаще чем через 5 секунд как сняли его, он опять готов будет к работе) тогда их нужно будет минимум 2 шт, и это будет интереснее для игрока (полный цикл перезарядки без мухляжа) и больше походить на правду.
Вот реализовать будет в жизнь уже сложнее.Да, тут уже потребуется специально готовить и магазины тоже ) И уровень решения должен быть более высокий, а соответственно и цена. Посмотрим, приживется ли хотя бы эта ультрабюджетная версия, и много ли действительно желающих заморачиваться с Полным циклом в игре ;)
10.12.2016 в 19:42 #1626
MidnightDreamerМодератор- Offline
- Ответ изменён 7 года/лет, 10 мес. назад пользователем MidnightDreamer.
- Ответ изменён 7 года/лет, 10 мес. назад пользователем MidnightDreamer.
- Ответ изменён 7 года/лет, 10 мес. назад пользователем MidnightDreamer.
26.12.2016 в 02:01 #1791 -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.