Главная › Форумы › Производители оборудования › L.T.U. › Общая информация › Гарантийные обязательства
В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление LTU 29.01.2017 в 14:03.
-
АвторСообщения
-
29.01.2017 в 14:03 #2010
LTUУчастник- Offline
1. Сроки гарантии оборудования компании «L.T.U.» :
• Все электронные платы, установленные нашей компанией – 24 месяца
• Оборудование в сборе – 12 месяцев
• Электронные платы, устанавливаемые клиентом самостоятельно – 3 месяца
• Аккумуляторы – 1 месяц
• Излучающие ИК-диоды являются расходным материалом, и гарантия на них не распространяется, но работа по их замене в течении гарантийного срока выполняется бесплатно.
2. Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что:
• товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
• товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
3. Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:
• случайного повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
• повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
• повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
• повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
• естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
• повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано сторонним программным обеспечением (прошивками);
• повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
• наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.
В этом случае клиент вправе рассчитывать на ремонт, но стоимость ремонта и расходных материалов оплачивается в полном объеме.
4. Доставку оборудования для гарантийного или сервисного ремонта оплачивает клиент. Исключение составляют неисправности, обнаруженные в течении первых 7 (семи) дней, после получения товара. В этом случае мы берем на себя оплату доставки неисправного оборудования.
5. Компания «L.T.U.» готова помочь в устранении любой неисправности, возникшей в течении всего времени эксплуатации оборудования. Свяжитесь с нами, и мы решим все в максимально короткие сроки. -
АвторСообщения
Форум «Общая информация» закрыт для новых тем и ответов.