З питань співпраці звертайтеся - [email protected]

Главная Форумы Технический форум Арсенал Полный цикл перезарядки с использованием магазина (метод Юрия Груздева)

В этой теме 6 ответов, 3 участника, последнее обновление Псих Псих 26.12.2016 в 02:01.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1466
    MidnightDreamer
    MidnightDreamerМодератор
    • Offline

      Тут один человек взялся делать Полный цикл на конденсаторе (Кто не в курсе — это имитация всех манипуляций при перезарядке, характерная для реального оружия. Т.е. извлечь магазин, вставить магазин, взвести затвор или снять с затворной задержки, и только после этого возможна стрельба). Они там чуток запутались, поэтому пришлось таки мне "взять в руки шашки" и наконец собрать в реальности схемку, за которую давно всех агитирую, чтобы показать, что все работает как надо )
      Собственно "схема" ) Писать без ковычек — рука не поднимается ) Микрик и кондер на 10мкФ 160В ;) Можно поэксперементировать с керамическими, меньших номиналов.
      Видео работы Полного цикла.
      Я правой рукой зажимаю и держу микрик, имитируя вставленый магазин, а левой жму на кнопку перезаряда. Демонстрирую, что при нажатом микрике перезарядка срабатывает только один раз, пока "магазин не вынули и не вставили" ;)


      • Тема изменена 8 года/лет назад пользователем MidnightDreamer MidnightDreamer.
      • Тема изменена 8 года/лет назад пользователем Псих Псих.
      • Тема изменена 8 года/лет назад пользователем MidnightDreamer MidnightDreamer.
      #1532
      Кузнец
      КузнецМодератор
      • Offline

        Отличная идея, а точнее просто огонь! Как по мне, еще бы поставить как нибудь ограничение по количеству магазинов…

        #1537
        MidnightDreamer
        MidnightDreamerМодератор
        • Offline

          Отличная идея, а точнее просто огонь! Как по мне, еще бы поставить как нибудь ограничение по количеству магазинов…

          Так в настройках тагера любого производителя, емнип, есть параметр «Количество магазинов»… Или имеются в виду физические магазины в разгрузке? ;)

          З.Ы. Систему уже установили в тагере на базе привода, все работает ;)

          • Ответ изменён 8 года/лет назад пользователем MidnightDreamer MidnightDreamer.
          • Ответ изменён 8 года/лет назад пользователем MidnightDreamer MidnightDreamer.
          • Ответ изменён 8 года/лет назад пользователем MidnightDreamer MidnightDreamer.
          #1555
          Кузнец
          КузнецМодератор
          • Offline

            Это да, у всех есть, такая функция.
            Игрока нужно вынудить не с имитировать снятие магазина, а именно снять. Это сложнее сделать, но интереснее. Иначе все сведется к тому, что защелку освободили, магазин убрали на расстояние, чтобы микрик освободился и тут же прищелкнули на место. А если у него будет задержка срабатывания (например не чаще чем через 5 секунд как сняли его, он опять готов будет к работе) тогда их нужно будет минимум 2 шт, и это будет интереснее для игрока (полный цикл перезарядки без мухляжа) и больше походить на правду.
            Вот реализовать будет в жизнь уже сложнее.

            #1577
            MidnightDreamer
            MidnightDreamerМодератор
            • Offline

              Это да, у всех есть, такая функция.
              Игрока нужно вынудить не с имитировать снятие магазина, а именно снять. Это сложнее сделать, но интереснее. Иначе все сведется к тому, что защелку освободили, магазин убрали на расстояние, чтобы микрик освободился и тут же прищелкнули на место. А если у него будет задержка срабатывания (например не чаще чем через 5 секунд как сняли его, он опять готов будет к работе) тогда их нужно будет минимум 2 шт, и это будет интереснее для игрока (полный цикл перезарядки без мухляжа) и больше походить на правду.
              Вот реализовать будет в жизнь уже сложнее.

              Да, тут уже потребуется специально готовить и магазины тоже ) И уровень решения должен быть более высокий, а соответственно и цена. Посмотрим, приживется ли хотя бы эта ультрабюджетная версия, и много ли действительно желающих заморачиваться с Полным циклом в игре ;)

              #1626
              MidnightDreamer
              MidnightDreamerМодератор
              • Offline

                • Ответ изменён 8 года/лет назад пользователем MidnightDreamer MidnightDreamer.
                • Ответ изменён 8 года/лет назад пользователем MidnightDreamer MidnightDreamer.
                • Ответ изменён 8 года/лет назад пользователем MidnightDreamer MidnightDreamer.
                #1791
                Псих
                ПсихХранитель
                • Offline

                  Полный цикл + фича «последний патрон в патроннике»

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

                Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.