Лазертаг (от англ. laser — лазер, и tag — метка), или лазерный бой, кузар — высокотехнологичная игра, происходящая в реальном времени и пространстве. Суть игры состоит в поражении игроков-противников (и, часто еще и специальных интерактивных мишеней, или АУЛов, — «баз») безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата. Собственно «поражение» игрока происходит путём регистрации луча бластера-автомата специальными датчиками оппонента (сенсорами), закрепленными на одежде игрока или на специальном жилете (повязке).
Лазертакер – игрок в лазертаг
Десматч – вариант игры, когда базы команд неактивны. Цель игры заключается в обстреле команды-противника. Победитель – та команда, которая набрала большее количество очков.
Деф – игроки, защищающие свою базу.
Респаун – промежуток времени между поражением и «возвращением» игрока в бой.
Чистильщик или охотник – боец, которые занимает позиции в средней части лабиринта с целью обстрела противников. При этом игрок остается незамеченным. Таким образом, он помогает своей команде в атаке или при дефе.