Главная › Форумы › Технический форум › Арсенал › Защитные бампера, защита игроков и оборудования
В этой теме 10 ответов, 4 участника, последнее обновление tayatlas 21.12.2016 в 14:48.
-
АвторСообщения
-
18.12.2016 в 07:19 #1685
GorskyМодератор- Offline
При проведении игр в коммерческом лазертаге, на организатора ложится обязанность максимальной защиты игроков от получения травм. Это достигается путем подготовки площадки к игре, прочтением инструктажа по технике безопасности перед игрой,а также постоянным присутствием инструктора на площадке. Все эти мероприятия можно отнести к активным мерам безопасности-то на что может повлиять организатор. Но есть еще так сказать "пассивная защита" игроков и оборудования.
Работая в сфере организации мероприятия для игры в лазертаг для игроков от 5лет и выше мы столкнулись с таким явлением,когда игроки (особенно дети) пытаются догнать соперника и воткнуть тагер в голову игроку из противоположной команды. А что, так ведь 100% попадешь в соперника. А тагер, хоть и пластиковый,при встрече с головой может нанести серьезные травмы. В то же время пластик в районе излучательного тубуса относительно тонкостенный и подвержен сколам (Falcon от Форпост)если им хорошо приложится об укрытие. Что бы от всего вышеперечисленного застраховаться, мы пришли к выводу, что нужно обязательно использовать защитный бампер на тагер.
Бампер должен соответствовать ряду требований:
1. Должен быть выполнен из мягкого материала.
2.Обеспечивать хорошую фронтальную и боковую защиту.
Вот ,собственно, такие бампера мы начали самостоятельно выпускать.Дополнительным преимуществом бамперов стал тот фактор, что они могут быть выпущены различных цветов. Это дало возможность использовать их, как дополнительную маркировку игроков на площадке.
А чем пользуетесь Вы? Давайте делиться опытом.- Тема изменена 7 года/лет, 11 мес. назад пользователем Gorsky.
- Тема изменена 7 года/лет, 11 мес. назад пользователем Псих.
18.12.2016 в 10:26 #1688
MidnightDreamerМодератор- Offline
А фото? ;)
18.12.2016 в 10:53 #1697
GorskyМодератор- Offline
Еле загрузил)))
- Ответ изменён 7 года/лет, 11 мес. назад пользователем Gorsky.
Вложения:
You must be logged in to view attached files.18.12.2016 в 22:28 #1702
tayatlasМодератор- Offline
А я вообще стараюсь не допускать возможность физического контакта. А для этого всего то лишь надо:
1) перестать на маленьких площадках использовать массивные и длинные таггеры. Лично я в данном случае вручаю игрокам макеты длиной порядка 30 см…. В этом случае риск «фехтования» практически сводится к нулю
2) Надо увеличивать размер пятна именно вблизи (разумеется уже с 10 метров это пятна должно становиться «стандартным»). Ведь почему игроки тыкают автоматом в лицо ? Потому что узкий луч на близком расстоянии просто «обязывает» игрока направлять таггер чуть ли не в глаз противнику. Увеличивая рассеивание пятна именно на суперблизких расстояниях я делаю на 1-2 метрах пятно прибл. в 70-80 см шириной и проблема «фехтования» исчезает сама собой. Пока правда, я это использовал только в качестве эксперимента на нескольких стволах, но результаты весьма показательны — вероятность «тыканья» уменьшилась значительно.
3) Ну, и наконец, действия интсруктора и его грамотный инструктаж. В моем клубе есть четкое правило: «Касание противника оружием — автоматическая дисквалификация игрока из игры» (инструктор просто выдает ему на таггер команду «admin kill»)….. оч-чень дисциплинирует !
Три несложных пункта — залог безопасной игры !
19.12.2016 в 08:05 #1703
MidnightDreamerМодератор- Offline
«.. на суперблизких расстояниях я делаю на 1-2 метрах пятно прибл. в 70-80 см шириной и проблема «фехтования» исчезает сама собой. ..»
Как реализовано? ;) Дополнительный открытый ИК-диод без линзы?
19.12.2016 в 11:05 #1704
tayatlasМодератор- Offline
Как реализовано? ;) Дополнительный открытый ИК-диод без линзы?
Нет, проще…..
Поскольку в играх на коротких дистанциях дальность не столь важна, то изначально внутренний диаметр излучателя берется значительно ниже т.н. «площади эффективного излучения». Поэтому разумеется получаем отражения от стенок самого тубуса-излучателя. А поскольку я не зря написал «значительно ниже», то отражения получаются множественные, а значит к выходу их интенсивность успевает ослабеть настолько, что после линзы их интенсивности хватает макс. на 3-5 м…. далее — обычный сфокусированный «прямой» луч.
19.12.2016 в 12:55 #1706
ПсихХранитель- Offline
Тема перенесена в раздел «Арсенал» (Технический форум)
20.12.2016 в 14:27 #1712
GorskyМодератор- Offline
А я вообще стараюсь не допускать возможность физического контакта. А для этого всего то лишь надо:
1) перестать на маленьких площадках использовать массивные и длинные таггеры. Лично я в данном случае вручаю игрокам макеты длиной порядка 30 см…. В этом случае риск «фехтования» практически сводится к нулю
2) Надо увеличивать размер пятна именно вблизи (разумеется уже с 10 метров это пятна должно становиться «стандартным»). Ведь почему игроки тыкают автоматом в лицо ? Потому что узкий луч на близком расстоянии просто «обязывает» игрока направлять таггер чуть ли не в глаз противнику. Увеличивая рассеивание пятна именно на суперблизких расстояниях я делаю на 1-2 метрах пятно прибл. в 70-80 см шириной и проблема «фехтования» исчезает сама собой. Пока правда, я это использовал только в качестве эксперимента на нескольких стволах, но результаты весьма показательны — вероятность «тыканья» уменьшилась значительно.
3) Ну, и наконец, действия интсруктора и его грамотный инструктаж. В моем клубе есть четкое правило: «Касание противника оружием — автоматическая дисквалификация игрока из игры» (инструктор просто выдает ему на таггер команду «admin kill»)….. оч-чень дисциплинирует !
Три несложных пункта — залог безопасной игры !
А если речь идет о коммерческом лазертаге? Очень сложно выдать каждому тагер меньшего размера-они все одинаковые))))Технически менять настройки производитель не дает-это вопрос гарантии,да и спец оборудование и навыки необходимы. Да и попробуй объясни 8 летнему ребенку, что не нужно гнаться за противником,достаточно просто прицелиться))))
Вот если милитари внеаренкой заниматься, когда взрослые дядьки играют-так там бампера и не нужны вовсе.- Ответ изменён 7 года/лет, 11 мес. назад пользователем Gorsky.
20.12.2016 в 15:57 #1717
tayatlasМодератор- Offline
А если речь идет о коммерческом лазертаге?
У меня вполне себе коммерческий прокатный клуб. Я то как раз и рассуждал со стороны коммерческой эксплуатации, т.к. в играх игроков-личников такой проблемы не существует.
Очень сложно выдать каждому тагер меньшего размера-они все одинаковые))))
У меня 15 разновидностей (от 30 см до почти 1 метра длиной и от 350 грамм до 6,5 кг весом)…. и ничего… работаю. … Ну допустим, что мой клуб не показатель…. Однако в данном случае очевиден один важный факт: при покупке оборудования для прокатного клуба не стоит вестись на рекламные заманухи продавцов (без обид и осуждений — их главная задача — продать) а надо самому тщательно все взвесить и обдумать…. и потом принимать взвешенное решение. От того насколько все будет продумано ДО — зависит беспроблемность работы ПОСЛЕ.
Технически менять настройки производитель не дает-это вопрос гарантии,
Опять же возвращаясь в предыдущий пункт: тщательнее надо подходить к покупке и выбору продавца. Многие продавцы более лояльны к своим клиентам и не против некоторых согласованных усовершенствований (разумеется если вы все сделаете аккуратно и по инструкции)
Да и попробуй объясни 8 летнему ребенку, что не нужно гнаться за противником,достаточно просто прицелиться))))
Да не надо будет ничего объяснять…. Почему он сейчас гонится ? Да потому что с двух метров не может попать в датчики. Если решить эту проблему — никуда он бежать не будет, а просто направит автомат и выстрелит. Детишки в этом плане часто смышленее взрослых оказываются…
В данном случае ув. Gorsky спор скорее не с вами, т.к. в вашем случае исправить уже сделанное достаточно сложно (бампера конечно могут незначительно снизить опасность, но глобально проблемы не решают), а этакие краткие советы будущим владельцам клубов, которые либо планируют открытие клуба, либо собираются расширяться….
21.12.2016 в 13:52 #1720
MidnightDreamerМодератор- Offline
«…Поэтому разумеется получаем отражения от стенок самого тубуса-излучателя…»
Ясно ) Емнип, это явление называли «выхлоп» (по аналогии с газами, выходящими широкой струей из ствола реального оружия), и старались от него избавиться, нанося на стенки тубуса «резьбу» или шершавое покрытие, потому что при игре с включенным Френдли фаером слишком часто задевали своих ;)
- Ответ изменён 7 года/лет, 11 мес. назад пользователем MidnightDreamer.
21.12.2016 в 14:48 #1722
tayatlasМодератор- Offline
это явление называли «выхлоп» (по аналогии с газами, выходящими широкой струей из ствола реального оружия), и старались от него избавиться, нанося на стенки тубуса «резьбу» или шершавое покрытие, потому что при игре с включенным Френдли фаером слишком часто задевали своих ;)
Верно ! Для серьезных игр данное рационализаторство не только излишне, но и вредно! Но в серьезных играх никто и не будет играть на площадках 50х50 метров. Недаром сообщество лазертага все больше приходит к мнению о необходимости «разделения» лазертаг-макетов на прокатные и «профессиональные» (для игроков-личников)
Но прокат и коммерция диктуют свои законы. И любой прокатчик скажет, что иметь стационарную площадку крайне необходимо. А поскольку платить за аренду десятков тысяч квадратных метров вряд ли кому то под силу — вот и получается, что такие стационарные площадки весьма и весьма компактны, а значит повышенно травмоопасны в плане «фехтования».
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.