З питань співпраці звертайтеся - [email protected]

Главная Форумы Производители оборудования GStag GStag (Украина) — вопросы по гарантии

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление tayatlas tayatlas 07.12.2016 в 12:41.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #1542
    tayatlas
    tayatlasМодератор
    • Offline

      Полная гарантия на продукцию — 24 месяца. Включает в себя, как макеты и электронику, так и комплектующие сторонних производителей БЕЗ исключения — аккумуляторы, динамики, микрики, кнопки и т.п.

       

         Наш магазин единственный на территории СНГ продавец лазертаг-оборудования, который предоставляет ПОЛНУЮ 100 процентную гарантию на реализуемую продукцию сроком на 2 года и пожизненную техническую поддержку по окончании гарантийного срока.

               

      Это означает, что гарантия распространяется на:
           — на производимые нами макеты
           — продаваемую электронику
           — на комплектующие наших изделий, выпущенные сторонними предприятиями и нашими подрядчиками (кнопки, микропереключатели, динамики, АКБ и т.п.
           — дополнительные устройства, продаваемые в комплекте к макетам
           — тестеры АКБ, зарядные устройства, пульты и т.п.

          В отличии от всех остальных производителей электроники мы не снимаем наше оборудование ни с гарантии ни с технического обслуживание даже в случае, если пользователем проводился мелкий самостоятельный ремонт нашего оборудования, с разборкой его или без таковой. Разумеется данное правило справедливо в том случае, если последующие неисправности не явились следствием некомпетентного вмешательства, поэтому перед самостоятельным ремонтом рекомендуется  проконсультироваться с нашими специалистами.

          Гарантия не распространяется на следующие случаи (но техподдержка продолжает действовать):
         — утопление оборудования. Все наши макеты и комплектующие рассчитаны на использование в любую погоду, в т.ч. и в дождь. Но электроника не рассчитана на подводную эксплуатацию — после падения в реку, озеро, глубокую лужу гарантировать работоспособность макетов мы не можем
         — неправильная эксплуатация аккумуляторов и последовавший их выход из строя. Категорически запрещается разряжать аккумуляторы "в ноль" — они выйдут из строя без возможности восстановления. Но стоит учитывать, что глубокая разрядка возможна только в случае халатности пользователя: при снижении уровня заряда АКБ ниже нормы электроника начинает подавать нехарактерные звуковые сигналы, резко падает громкость звука, оборудование начинает постоянно переходить из игрового режима в режим ожидания и т.п. — т.е. "прозевать" момент чрезмерного разряда практически невозможно.
         — неквалифицированный ремонт. Хотя вывести из строя оборудование в этом случае достаточно сложно, тем не менее — настоятельно рекомендуем проводить самостоятельный ремонт после консультации с нашими специалистами
         — разбитые линзы оптической системы. Прочность их достаточно высока, что исключает возможность их случайного повреждения. 
         — на изделия и отдельные части, имеющие признаки физической порчи (разбитые датчики, корпуса и т.п.) — окончательное решение о гарантийности или негарантийности случая нами принимается лишь после выяснения всех причин случившегося, т.к. мы вполне допускаем, что физическая поломка частей макета могла быть вызвана и заводским браком (в случае именно заводского брака гарантия действительна). Все разрушения внутренних комплектующих (микрики, динамики, пружины и т.п.) без внешних повреждений корпусов признаются заводским браком и соответственно гарантийным случаем 

    Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

    Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.