Главная › Форумы › Производители оборудования › GStag › GStag (Украина) — вопросы по гарантии
В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление tayatlas 07.12.2016 в 12:41.
-
АвторСообщения
-
07.12.2016 в 10:28 #1542
tayatlasМодератор- Offline
Полная гарантия на продукцию — 24 месяца. Включает в себя, как макеты и электронику, так и комплектующие сторонних производителей БЕЗ исключения — аккумуляторы, динамики, микрики, кнопки и т.п.
Наш магазин единственный на территории СНГ продавец лазертаг-оборудования, который предоставляет ПОЛНУЮ 100 процентную гарантию на реализуемую продукцию сроком на 2 года и пожизненную техническую поддержку по окончании гарантийного срока.
Это означает, что гарантия распространяется на:
— на производимые нами макеты
— продаваемую электронику
— на комплектующие наших изделий, выпущенные сторонними предприятиями и нашими подрядчиками (кнопки, микропереключатели, динамики, АКБ и т.п.
— дополнительные устройства, продаваемые в комплекте к макетам
— тестеры АКБ, зарядные устройства, пульты и т.п.В отличии от всех остальных производителей электроники мы не снимаем наше оборудование ни с гарантии ни с технического обслуживание даже в случае, если пользователем проводился мелкий самостоятельный ремонт нашего оборудования, с разборкой его или без таковой. Разумеется данное правило справедливо в том случае, если последующие неисправности не явились следствием некомпетентного вмешательства, поэтому перед самостоятельным ремонтом рекомендуется проконсультироваться с нашими специалистами.
Гарантия не распространяется на следующие случаи (но техподдержка продолжает действовать):
— утопление оборудования. Все наши макеты и комплектующие рассчитаны на использование в любую погоду, в т.ч. и в дождь. Но электроника не рассчитана на подводную эксплуатацию — после падения в реку, озеро, глубокую лужу гарантировать работоспособность макетов мы не можем
— неправильная эксплуатация аккумуляторов и последовавший их выход из строя. Категорически запрещается разряжать аккумуляторы "в ноль" — они выйдут из строя без возможности восстановления. Но стоит учитывать, что глубокая разрядка возможна только в случае халатности пользователя: при снижении уровня заряда АКБ ниже нормы электроника начинает подавать нехарактерные звуковые сигналы, резко падает громкость звука, оборудование начинает постоянно переходить из игрового режима в режим ожидания и т.п. — т.е. "прозевать" момент чрезмерного разряда практически невозможно.
— неквалифицированный ремонт. Хотя вывести из строя оборудование в этом случае достаточно сложно, тем не менее — настоятельно рекомендуем проводить самостоятельный ремонт после консультации с нашими специалистами
— разбитые линзы оптической системы. Прочность их достаточно высока, что исключает возможность их случайного повреждения.
— на изделия и отдельные части, имеющие признаки физической порчи (разбитые датчики, корпуса и т.п.) — окончательное решение о гарантийности или негарантийности случая нами принимается лишь после выяснения всех причин случившегося, т.к. мы вполне допускаем, что физическая поломка частей макета могла быть вызвана и заводским браком (в случае именно заводского брака гарантия действительна). Все разрушения внутренних комплектующих (микрики, динамики, пружины и т.п.) без внешних повреждений корпусов признаются заводским браком и соответственно гарантийным случаем -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.